Использование игр с песком для развития всех компонентов речи
24.03.2025
В настоящее время число детей с
нарушениями речи возрастает год от года. Появляется большое количество детей со
сложной структурой дефекта в речи. Поэтому возникают большие трудности в
коррекционной работе.
Необходимо помочь
ребенку преодолеть нарушения речи, так как они отрицательно влияют на все
психические функции, отражаются на деятельности ребенка, поведении.
Логопедическая же практика показывает, что использование песочных игр в
традиционных занятиях, даёт воспитательный и образовательный эффект.
Естественная потребность детей играть с песком привела к мысли
перенесения части учебного материала на песок, за счет чего можно сделать
традиционную методику по развитию всех компонентов речи более интересной,
увлекательной, продуктивной. Для детей - это игра с песком, для специалиста - это
метод решения коррекционных задач.
Таким образом, применение нетрадиционной
здоровьесберегающей логопедической технологии – пескотерапии, учитывающей специфику
работы логопеда, закономерности и особенности развития детей с речевыми
нарушениями, позволяет повысить эффективность коррекционного обучения,
предупредить появление вторичных нарушений, успешно сотрудничать с родителями,
повышая качество работы по исправлению недоразвития всех
компонентов речи воспитанников, повысить
результативность и качество
коррекционно-развивающей работы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.03.2025
Дата обновления: 26.03.2025
Дата публикации: 24.03.2025