Применение интерактивного стола в коррекционной работе учителя-логопеда
19.02.2025
Применение
интерактивного стола
в коррекционной
работе учителя-логопеда
В последние годы отмечается увеличение
числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость
поиска наиболее эффективных путей коррекции.
С каждым днем техника идет
все дальше и дальше. И без ее технологий и устройств мы уже обойтись не можем.
Вот и сегодня мне хочется рассказать и показать вам еще одно достижение это -
интерактивный стол.
Интерактивный стол представляет собой
сенсорную панель с развивающими играми и заданиями для детей 4-7 лет.
Это первый многопользовательский сенсорный
стол, позволяющий эффективно вовлекать детей в процесс обучения. Он был
специально разработан для детей дошкольного возраста и дает им возможность
совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и
развивающих играх.
Интерактивный стол создает комфортную
среду для развития речевых способностей ребенка, снимает блоки и зажимы, дети
меньше устают и мотивированы посещать занятия с учителем-логопедом, вызывает
желание возвращаться к занятиям снова.
Таким образом, электронные ресурсы делают
процесс обучения и коррекции речи более эффективным и динамичным, по сравнению
с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной
форме.
Из всего выше изложенного делаю
вывод, что использование интерактивного стола в процессе коррекции
нарушений речи дошкольников позволяет более эффективно устранять речевые
недостатки, тем самым преодолевать преграды на пути достижения успеха
ребёнка.
Но необходимо помнить,
что, интерактивный стол — это не волшебная палочка, которая за один час
игры перенесёт ребенка в новый мир и сделает сразу умным и развитым.
Как и любые занятия, интерактивные
игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны
взрослых. Только тогда эти занятия дадут эффект.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.02.2025
Дата обновления: 20.02.2025
Дата публикации: 19.02.2025