План мероприятий по устранению замечаний 2021 год

25. Информация о
методических и
иных документах,
разработанных
образовательной
организацией для
обеспечения
образовательного
процесса
28. Информация о
численности
обучающихся по
реализуемым
образовательным
программам за счет
бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета, бюджетов
субъектов
Российской
Федерации,
местных бюджетов
и по договорам об
образовании за счет
средств физических
и (или)
юридических лиц; о
численности
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами; о
языках, на которых
осуществляется
образование
(обучение); о
заключенных и
планируемых к
заключению
договорах с
иностранными и

Выставлять на сайт ДОУ
документы.
http://www.berezka.sokik.ru/o
br.html

Разместить на сайте ДОУ
таблицу о
численности
дошкольников и источнике
финансирования
http://www.berezka.sokik.ru/o
br.html

Октябрь
2021 года

Старший
воспитатель,
координатор
сайта

http://www.bere
zka.sokik.ru/file
s/berezka/news_
2020/27_01_20
221.zip
Рабочая
программа
физического
воспитания
http://www.bere
zka.sokik.ru/file
s/berezka/news_
2020/27_01_20
222.zip
Рабочая
программа
учителя
–
логопеда
+
аннотация
http://www.bere
zka.sokik.ru/file
s/berezka/news_
2020/27_01_20
223.zip
Информация о
методических
и
иных
документах,
разработанных
образовательно
й организацией
выставлены на
сайте ДОУ в
разделе
«Общие
сведения
об
образовательно
й организации.
Образование»
http://www.bere
zka.sokik.ru/obr
.html
Информация о
численности
обучающихся
по
реализуемым
образовательн
ым
программам и
за счет средств
местного
бюджета
размещена на
сайте ДОУ в
разделе
«Общие
сведения об
образовательно
й организации.
Образование»
http://www.bere
zka.sokik.ru/obr
.html

Январь
2022 года

(или)
международными
организациями по
вопросам
образования и науки
37. Информация о
местах
осуществления
образовательной
деятельности,
включая места, не
указываемые в
соответствии с
Федеральным
законом № 273-ФЗ в
приложении к
лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности, в том
числе: места
осуществления
образовательной
деятельности по
дополнительным
профессиональным
программам; места
осуществления
образовательной
деятельности по
основным
программам
профессионального
обучения; места
осуществления
образовательной
деятельности при
использовании
сетевой формы
реализации
образовательных
программ; места
проведения
практики; места
проведения
практической
подготовки
обучающихся; места
проведения
государственной
итоговой аттестации
1.2. Наличие на
официальном сайте
информации
о
дистанционных
способах обратной
связи
и
взаимодействия
с
получателями услуг
и
их
функционирование
раздел
официального сайта
«Часто задаваемые
вопросы»

Разместить информацию на
сайте ДОУ в разделе
«Сведения
об
образовательной
организации. Руководство.
Педагогический состав»
http://www.berezka.sokik.ru/fi
les/berezka/news_2020/1_02_
2022.doc

Октябрь
2021 года

Старший
воспитатель,
координатор
сайта

Информация
размещена на
сайте ДОУ в
разделе
«Сведения об
образовательно
й организации.
Руководство.
Педагогически
й состав»
http://www.bere
zka.sokik.ru/file
s/berezka/news_
2020/1_02_202
2.doc

Продолжать вести
разъяснительную работу
среди родителей/законных
представителей для
ознакомления с разделами
сайта и способах задать
вопрос или оставить отзыв
http://www.berezka.sokik.ru/o
br.html

Декабрь –
январь 2022
года

Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели
групп

Ссылка:
http://www.bere
zka.sokik.ru/obr
.html

Февраль 2022
года

III. Доступность услуг для инвалидов
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для
инвалидов
3.1.2. выделенных
1.Оборудовать автостоянку Сентябрь
Старший
1.
На 1.
Декабрь
стоянок для
дорожным
знаком 2022г.
воспитатель,
автостоянке
2021 года
автотранспортных
«Парковка для инвалидов»
координатор
ДОУ
средств инвалидов
2. Обратиться в сельскую
сайта
соответствующ
администрацию с. Каргасок
им
знаком
с ходатайством о нанесении
«Парковка для
на асфальт дорожного знака
инвалидов»
«Парковка для инвалидов»
оборудовано
место
для
парковки
2. Нанести на 2. Сентябрь
асфальт
2022 года
дорожный знак
«Парковка для
инвалидов»
3.1.3.
В
типовом
положении
Заведующий
При
адаптированных
здания не предусмотрены
капитальном
лифтов, поручней,
места для монтажа и
ремонте будут
расширенных
эксплуатации
запланированы
дверных проемов
адаптированных лифтов
мероприятия
по устранению
выявленных
недостатков
3.1.4. сменных
Приобрести кресло-коляску В
течение Заведующий
кресел-колясок
в течение 2022 года
учебного
года
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги
наравне с другими.
1) дублирование для Переквалификация педагога В
течение Заведующий
инвалидов по слуху на
сурдопереводчика
в 2022-2023
и зрению звуковой и настоящее
время
не учебного
зрительной
требуется из-за отсутствие года
информации;
детей данной категории.
При необходимости
3) возможность
ходатайствовать
перед
предоставления
УООиП
о
выделении
инвалидам по слуху денежных
средств
на
(слуху и зрению)
систему дублирования для
услуг
инвалидов по слуху и
сурдопереводчика
зрению
звуковой
и
(тифлосурдоперевод зрительной информации; о
чика)
внесении
в
штатное
расписание
ставки
сурдопереводчика.
6) наличие
Внести в учебный план В
течение Заведующий,
возможности
работы
возможность 2022-2023
старший
предоставления
предоставления
услуги учебного
воспитатель,
услуги в
«дистанционного обучения года
координатор
дистанционном
или на дому».
сайта
режиме или на дому
IV. Доброжелательность, вежливость работников общеобразовательной организации
Доля получателей
Доля получателей услуг,
Доля
Доля
Доля
Продолжать
услуг,
удовлетворенных
получателей
получателей
получателей
работать над
удовлетворенных
доброжелательностью,
услуг,
услуг,
услуг,
качеством
доступностью услуг
вежливостью работников
удовлетворен удовлетворенн удовлетворенн воспитательн
для инвалидов
организации социальной
ных
ых
ых
о- 100%
сферы, обеспечивающих
доброжелател доброжелатель доброжелатель образователь
первичный контакт и
ьностью,
ностью,
ностью,
ного
информирование получателя вежливостью
вежливостью
вежливостью
процесса с
услуги при
работников
работников
работников
учётом
непосредственном
организации
организации
организации
выявленных
обращении в организацию
социальной
социальной
социальной
недостатков
социальной сферы
сферы,
сферы,
сферы при
по итогам

- 96,80%

Показатели,
характеризующие
удовлетворенность
условиями оказания
услуг
-97,30%

обеспечиваю
щих
первичный
контакт и
информирова
ние
получателя
услуги при
непосредстве
нном
обращении в
организацию
социальной
сферы
- 98%

обеспечивающ
их
непосредствен
ное оказание
услуги при
обращении в
организацию
социальной
сферы
- 95%

V. Удовлетворённость условиями оказания услуг
Доля получателей услуг,
Доля
Доля
которые готовы
получателей
получателей
рекомендовать организацию
услуг,
услуг,
социальной сферы
удовлетворен удовлетворенн
родственникам и знакомым
ных
ых в целом
(могли бы ее рекомендовать, организацион
условиями
если бы была возможность
ными
оказания услуг
выбора организации
условиями
в организации
социальной сферы)*
предоставлен
социальной
- 98%
ия услуг
сферы*
-92%
- 99%

использовании
дистанционных
форм
взаимодействи
я
- 98%

анкетировани
я

Итого
комплексный
показатель
- 90,58

Продолжать
работать над
качеством
воспитательн
ообразователь
ного
процесса с
учётом
выявленных
недостатков
по итогам
анкетировани
я

---------------------------------------<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества,
установленными Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации».
<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте
для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».