к письму от
IО.О 1.2025 № 00879
УТВЕРЖДАЮ:
~~рrасокский район»
\ ""' Т. В. Лактионова
~
,_
О(
2025
года
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий ocyJ..Ц•'{V-t-e,,.J,
11
М
№
и ипальное бю жетное
ошкольное об азовательное
вательной деятельности
еж ение «Ка гасокс
» на 2025 год
Сведения о ходе реализации
Плановый
Ответственный
по устранению недостатков,
срок
исполнитель (с
выявленных в ходе
реализации
указанием
осуществления
независимой оценки
мероприятий
фамилии, имени,
образовательной
качества условий
отчества и
осуществления
должности)
выявленных
Недостатки, выявленные в
Наименование мероприятия
ходе независимой оценки
качества условий
деятельности
образовательной
мероприятия
Реализованные
Фактический
меры по
срок
устранению
реализации
недостатков
деятельности
1.
1.1.
Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Отсутствие документов об
Разместить документы по
До
условиях питания
условиям питания
2025г.
обучающихся, в том числе
обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с
инвалидов и лиц с
ограниченными
ограниченными
возможностями здоровья
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
2.
2.1.
Рудакова Людмила
Петровна
Доступность услуг для инвалидов
-----------------------Доброжелательность, вежливость работников организации
----------------------5.
5.1.
И.о. заведующего
-----------------------4.
4.1.
мая
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
3.
3.l
31
-
Удовлетворенностъ условиями осуществления образовательной деятельности организации
Недостаточно оборудовано
ДОУ сменными креслами
-
колясками.
-
Отсутствие в ДОУ
дублирования для инвалидов
- приобретение
-до
И.о. заведующего
дублирующего
31.05.2025г;
Рудакова Людмила
оборудования для инвалидов
по слуху и зрению;
Петровна
по слуху и зрению з вуко вой
и зрительной информации;
- приобретение и
- дублирование надписей,
установление надписей по
посещения
знаков и иной текстовой и
мере присутствия детей с
ребёнком
графической информации
да нными заболеваниями по
детского
знаками, вьшолненными
потребности;
сада
- по
- в течение
- в течен и е
рельефно-точечнным
шрифом Брайля;
-
возможность
потребности
посещения
предоставления инвалидам
ребёнком
по слуху (слуху и зрению)
детского
услугсурдопереводчика
сада
(тифлосурдопереводчика);
- возможность
предоставления услуги в
дистанционном режиме или
на дому