План летней оздоровительной работы (ЛОП)
Приоритетное направление ДОУ в летний оздоровительный период:
- физкультурно-оздоровительная работа;
-экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей
Цель работы:
Объединение усилий взрослых (сотрудников и родителей) по созданию условий для сохранения и укрепления физического, психического
здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой
деятельности и движении.
Задачи работы:
1. создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2. реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности,
инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам;
3. создавать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать
развитию их творческих способностей;
4. продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей;
5. осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому
контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и
оздоровительных мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ
санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения,
организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода
каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах,
ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской
деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;
соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию
ребенка);
увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству,
содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная,
музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
∙ Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности,
способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
∙ всесторонне совершенствовать физические функции организма;
∙ повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
∙ формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
∙ удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
∙ способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
∙ Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
∙ поддерживать инициативу детей в импровизации;
∙ активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
∙ развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
∙ совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и
танцевальные импровизации;
∙ развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
∙ приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
∙ предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
∙ развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами
изображения;
∙ создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
∙ Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для
разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
∙ обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус,
чувствовать различные элементы окружающего мира;
∙ развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
∙ Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
∙ воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
∙ способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
∙ Развивать игровую деятельность воспитанников;
∙ приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
∙ продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
∙ развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
∙ формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний
период.
Ожидаемые результаты
приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознаннобережного отношения к природе);
повышение уровня коммуникативных способностей детей;
повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего
образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
№
Мероприятия
Организационная работа
1
Подготовка материально-технической базы деятельности ДОУ к летнему оздоровительному
периоду
Сроки
Ответственные
май
Перевод ДОУ на летний режим работы:
- утренний приём детей согласно рекомендациям Роспотребнадзора и проведение утренней
гимнастики на свежем воздухе;
- увеличение длительности пребывания
детей на свежем воздухе в течение дня;
- удлинение дневного сна;
- соблюдение питьевого режима;
- максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени,
витаминизация.
3
Оформление наглядной информации об организации педагогического процесса в ЛОП
4
Пополнять информационные уголки для родителей материалами по вопросам оздоровления,
закаливания, питания детей и профилактики заболеваний в летний период.
Воспитательно - образовательная работа с детьми
май
И.о. заведующего,
старший воспитатель,
воспитатели, завхоз,
медсестра
И.о. заведующего,
старший воспитатель,
воспитатели, завхоз,
медсестра
2
до 1 июня
ЛОП
воспитатели
воспитатели, медсестра
1
ООД Художественно-эстетического (1) - Физическое развитие (3) - Музыка - 2 (согласно
расписанию и перспективному плану группы на ЛОП);
- организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления;
- ежедневная организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми;
- чтение художественной литературы перед сном и на прогулке;
- свободная конструктивно-модельная деятельность при совместном участии взрослых и детей
июнь,
июль,
август
старший воспитатель,
воспитатели
2
Организация и проведение
развлечений, бесед, спортивных и
музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП).
июнь,
июль,
август
3
Игровая деятельность (ежедневно). Согласно требованиям основной
общеобразовательной программы
дошкольного образования на основе «От рождения до школы»
июнь,
июль,
август
старший воспитатель
воспитатели,
инструктор по
физической культуре
воспитатели групп
4
Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения,
игры по ознакомлению с ПДД)
5
Экологическое воспитание детей
(беседы, прогулки, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой)
6
Трудовое воспитание детей (дежурство, труд на участке, в цветнике, сбор природного
материала)
7
Неделя презентаций «Вот оно какое, наше лето!»
Оздоровительная работа с детьми
1
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки,
развлечения, физкультура на свежем воздухе).
2
3
Осуществление различных
закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, умывание холодной
водой, обтирание, корригирующие упражнения для
профилактики плоскостопия, сколиоза, развитие координации движений).
Создание условий для повышения двигательной активности детей на
свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.)
Профилактическая работа с детьми
1
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
- по организации охраны жизни и здоровья детей;
- пожарной безопасности;
- по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма;
- предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами.
2
Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте.
3
Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе;
профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.
4
Оформление информационных стендов и памяток:
«Солнечный удар»;
«Кишечная инфекция»; «Остерегайтесь - клещи»; «Ядовитые растения»;
«Овощи, фрукты – наши витамины».
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
воспитатели групп
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
воспитатели групп,
инструктор по
физической культуре
медсестра,
воспитатели групп
июнь,
июль,
август
воспитатели групп,
инструктор по
физической культуре
июнь
старший воспитатель,
медсестра
июнь
июнь
старший воспитатель
медсестра
июнь,
июль,
август
медсестра,
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
5
Безопасность детей – забота взрослых», (профилактика детского травматизма на дорогах в
летний период)
Работа с родителями воспитанников
1
Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, НОД, рекомендации по
организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период).
2
Оформление папок-передвижек и распространения памяток:
- организация закаливающих процедур.
- профилактика кишечных инфекций;
- витаминное лето;
- опасные насекомые;
- ядовитые растения;
- осторожно солнечный удар.
3
Консультации для родителей:
1. «Режим детей в ЛОП»
2. Что такое двигательная активность»
3. «Закаливающие мероприятия летом»
4. «Музыкотерапия»
5. «Адаптация детей к условиям детского сада».
Контроль и руководство оздоровительной работой
1
Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности,
профилактике дорожно-транспортного травматизма.
2
Соблюдение режима дня в летний период.
3
Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок.
4
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на
прогулке.
5
Организация и интеграция различных видов деятельности.
июнь,
июль,
август
воспитатели групп
июнь
воспитатели групп
июнь,
июль,
август
медсестра,
воспитатели групп
июль,
август
воспитатели групп
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
директор,
старший воспитатель,
медсестра
старший воспитатель,
медсестра
старший воспитатель,
медсестра
старший воспитатель,
медсестра
старший воспитатель,
медсестра
6
Ведение документации.
Работа с родителями:
- консультации;
- оформление стендовых материалов;
- размещение информации на сайте и группе в ВК.
Методическая работа
1
Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете.
2
Издание приказа по работе ДОУ в летний период.
3
Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период.
Методические аспекты укрепления здоровья детей в детском саду в ЛОП»; «Работа с детьми в
ДОУ в условиях соблюдения санитарных норм и требований». «Экологическое развитие
дошкольников в летний период».
4
Совещание при заведующем:
- «Особенности организации работы ДОУ в летний период»
5
Педагогический совет:
«Анализ летней оздоровительной работы». Формирование групп. Распределение
педагогического состава на дежурные группы
Готовность ДОУ на 2023-2024 учебный год к ЛОП
6
Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам)
7
7
Педагогические совещания по итогам месяца в ЛОП, летняя оздоровительная работа
Административно-хозяйственная работа
1
Контроль за оборудованием на игровых участках групп
2
3
Инструктаж с сотрудниками ДОУ:
- по организации охраны жизни и здоровья детей;
- предупреждению детского травматизма;
- предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами; - организации праздников
развлечений в период пандемии
Уборка, озеленение территории детского сада.
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
старший воспитатель,
медсестра
май
май
июнь,
июль,
август
старший воспитатель
И.о. заведующего
старший воспитатель
май
старший воспитатель
август
старший воспитатель
июнь,
июль,
август
июнь,
июль,
август
старший воспитатель
июнь,
июль,
август
июнь
завхоз,
воспитатели
июнь, июль,
август
старший воспитатель,
медсестра
старший воспитатель
Завхоз,
старший
воспитатель
Дворник, завхоз,
педагоги
4
Подготовка территории и помещений
детского сада к началу нового учебного 2024-2025 года.
июль,
август
директор,
сотрудники ДОУ
Расписание воспитательно – образовательной деятельности
№ Группа
1 Разновозрастная
младшая группа
2 Средняя группа
3 Разновозрастная
старшая группа
4 Комбинированная
группа
Понедельник
1.Физкультурное
2.Азбука безопасности
Вторник
1.Музыка
2.Азбука безопасности
Среда
1.Физкультурное
2.Азбука
безопасности
Четверг
1.ИЗО/ лепка
2.Азбука
безопасности
3.Физкультурное на
воздухе
Пятница
1. Музыка
2. Азбука
безопасности
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2023 – 2024г.
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов
организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от
возможностей детей.
Июнь 1 неделя «Детство-это ты и я»
Дни недели
Мероприятия
03 июня
Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Путешествие в сказочную
страну Детства»
Международный
Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»
день защиты детей
Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н.
Майданик «Права детей в стихах».
04 июня
Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года».
Беседы о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения).
День лета
Чтение художественной литературы К.Д. Ушинский «Лето», «Четыре желания»; Н.
Полякова «Доброе лето», Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождикдождик»,
С. Маршак «Круглый год».
Рисование «Солнышко» (печатание ладошкой).
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок» (метание
предметов в горизонтальную цель).
Ответственные
инструктор по
физической
культуре,
воспитатели
групп
воспитатели
групп
05 июня
День книжекмалышек
06 июня
День Пушкинской
поэзии
Оформление книжных уголков в группах.
Чтение художественной литературы.
Рисование «По страницам любимых сказок».
Изготовление книжек-малышек.
Литературная викторина «В мире сказки».
Выставка книг «Русские народные сказки».
Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы».
Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль».
Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям Пушкина.
Беседы: «А.С. Пушкин – сказочник», «Русские народные прибаутки в сказках А.С.
Пушкина».
Экскурсия в библиотеку СОШ;
Чтение произведений А. С. Пушкина; прослушивание аудио сказок Пушкина.
Социально – коммуникативные игы
07 июня День игры на
свежем воздухе
Июнь 2 неделя «Моя Родина»
Дни недели
Мероприятия
понедельник
Беседа с детьми «Столица нашей -Родины Москва».
10 июня
Беседа с детьми «Маленький человек в большом городе».
Подвижная игра «Передай – встань».
Пальчиковая гимнастика «Лето» Беседа с детьми «Московский зоопарк».
Рассматривание иллюстраций о Родине
Вторник
Рассматривание иллюстраций на тему «Мой дом – моя страна».
11 июня
Заучивание стихотворения «Моя Родина»
З. Александровой.
День России
Русские народные игры.
Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия», «Многообразие чудес природы
Родины».
Рисование: «Мы живем в России».
Чтение стихов о России.
Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Достопримечательности России»,
«Красивые города России».
Тематическое развлечение «День России»
Четверг
Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
13 июня
Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство».
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье, отгадывание загадок о различных видах
спорта и спортивном инвентаре.
День здоровья
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Ответственные
воспитатели
групп
воспитатели
групп,
физинструктор
Пятница
14 июня
Международный
день друзей
Чтение художественной литературы Г. Остер: «Вредные привычки»; К. Чуковский:
«Мойдодыр».
Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно для здоровья?».
Игра-драматизация: «Витаминная семья».
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».
Давай знакомиться
Вместе весело играть
Подвижные игры «У медведя во бору», «Разноцветные автомобили»
Июнь 3 неделя «Мой край родной»
17 июня
- экологическое воспитание «Что происходит, когда мы рубим лес?»
Понедельник
Подвижные игры: «Мишка и зайки», «Курочка-хохлатка».
Речевая игра «Кто рассказывает?».
«Строим город
Рисование цветными карандашами «Вот ёжик, ни головы, ни ножек».
вместе»
Конструирование «Теремок».
18 июня
- Чтение художественной литературы. Патриотическое воспитание
Вторник
Аппликация: «Хрустальный домик белочки», «Лебедь»; «Аквариум с золотыми
рыбками» - техника «рванная мозаика».
«Книжкин день»
Дидактические игры «Кто, где живёт?», «Составь сказку» по набору сюжетных
картинок.
Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили».
Подвижные игры «Ручеёк»; «33 богатыря»;
19 июня
- слушание пение птиц
Среда
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной», «Журавлики».
Развлечение – показ кукольного театра «Теремок».
«Я – читатель»
Акция «Подари книгу детскому саду».
20 июня
- Мы умеем дружно играть
Четверг
Подвижные игры: «Догони меня», «Гуси», «Пастух и стадо».
Сюжетно-ролевые игры: «Мы - артисты», «В музее», «Художники».
«Любимый игры»
Разучивание песни Певзнера «Оранжевая песенка».
21 июня
- Безопасность на природе. Идем в Парк Победы
Пятница
Дидактические игры: «Настроение», «Виды спорта», с мячом «Кто кем был или что чем
было».
«День памяти»
Малоподвижная игра
«Найди мяч».
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».
воспитатели
групп
Воспитатели групп
Июнь 4 – я неделя «Музыка – это радость»
Дни недели
Мероприятия
24 июня
Тематическая выставка «Любимые книги нашей семьи»
Беседа «Как сделали книгу», о бережном отношении к книгам.
День
Дидактическая игра «Угадай сказку», «Угадай, кто меня нарисовал», «Узнай героя», «Что
читающего
любит книга»
человека
Лепка «Герои любимых сказок».
Сюжетно-ролевая игра «Художники-иллюстраторы», «Библиотека».
25 июня
Выставка-конкурс «Ожившие цифры» (рисунки, поделки из разного материала).
Чтение художественной литературы «Три котёнка» В. Сутеев, Э. Успенский «Чебурашка
День царицы
идёт в школу».
Математики
Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек, выкладывание фигурок из
наборов геометрических фигур.
Консультации для родителей: «Игры по математике», «Весёлая математика дома»,
«Развитие математических способностей у дошкольников».
Малоподвижная игра «Дни недели».
Просмотр мультфильмов: «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Подвижные игры: «Математическая дорожка», «Перемени предмет».
26 июня
Беседа «Что такое искусство».
Рассматривание альбомов «Театр», «Музей».
День искусства
Дидактическая игра «Кто же я?», «Веселая пантомима», «Узнай по мелодии».
Чтение А. Барто «В театре», Г-Х. Андерсен «Снежная королева».
27 июня
Беседы «Любимый мультик», «Мы с мамой смотрим мультик».
Рассматривание и обсуждение картинок: предметные: «Герой мультфильма», сюжетные
День
«Иллюстрации знакомых мультфильмов».
мультфильмов
Викторина «По следам знакомых мультфильмов».
Дидактические игры: «Вкладыши из мультиков», «Большой-маленький».
Ответственные
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп
Чтение художественной литературы сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?», Сказка
«Козлятки и волк» обр. Ушинского.
Наблюдение за героями мультфильмов в процессе просмотра (Чебурашка. Крокодил Гена,
Курочка Ряба, Колобок и др.).
28 июня
Детская дискотека
Из какого мультфильма песня
Угадай мелодию
Июль 1 неделя «Давайте познакомимся»
Дни недели
Мероприятия
воспитатели групп
Ответственные
Понедельник
1 июля
День
спортивных игр
«Спорт-игра»
вторник
2 июля
День
мяча
среда
3 июля
День здоровья
четверг
4 июля
День
хороводных игр
пятница
5 июля
Международный
Олимпийский
день
Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, «Что такое здоровье и как его сохранить и
преумножить», «Чтобы быть здоровыми».
Загадывание загадок о спорте, разучивание речевок.
Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».
Рисование на тему: «Мой любимый вид спорта»
Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду».
Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Кто быстрее», «Самолёты», «Охотники и зайцы»,
«Найди себе пару», «Перелёт птиц».
Рассматривание альбомов «Такие разные мячи», «Путешествие мяча».
Экскурсия в спортивный зал: «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать?».
Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для
разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет».
Изготовление мячей из бросового и подручного материала «Мастерская Оранжевого мяча».
Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство».
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье, отгадывание загадок о различных видах
спорта и спортивном инвентаре.
Чтение художественной литературы Г. Остер: «Вредные привычки»; К. Чуковский:
«Мойдодыр».
Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно для здоровья?».
Игра-драматизация: «Витаминная семья».
Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».
Беседа «Народные игры», «Как играли в старину».
Чтение сказок, песенок, потешек, закличек.
Изготовление атрибутов к народным играм.
Игровое развлечение «Где потерялась игра?»
Дидактическая игра «Узнай меня».
Подвижные игры: «Прятки», «Пастух и стадо»
Хороводная игра «Ой, бежит ручьём вода», «Плетень».
Тематический спортивный праздник «Малые олимпийские игры»
Беседа о технике безопасного поведения в спортивном зале и спортивной площадке, о
символике олимпийского движения.
Рассматривание фотографий специализированных залов, стадионов.
Составление рассказа «Мой любимый вид спорта».
Оформление выставки детских рисунков «Мы со спортом дружим», «Наш талисман
Олимпиады», «Моя Олимпиада».
Выпуск стенгазет на тему «Наша спортивная группа» или «Спортивный герб нашей
группы».
воспитатели групп,
инструктор по физ.
культуре
воспитатели групп,
инструктор по физ.
культуре
воспитатели групп
воспитатели групп
воспитатели групп,
инструктор по физ.
культуре
Подвижные игры: «Чье звено скорее соберется?», «Кто самый меткий?», «Кот и мыши».
Сюжетно-ролевая игра «На стадионе».
Дидактическая игра «Помоги спортсмену выбрать инвентарь», «Лабиринты».
Июль 2 неделя «Неделя хорошего настроения»
Дни недели
Мероприятия
понедельник
Тематическое развлечение «День семьи, любви и верности»
8 июля
Беседы на тему: «Моя семья», «Что я знаю о маме и папе», «Моя дружная семья», «Кем
работают мои родители», «Дружная семья всем нужна».
День семьи,
Рассматривание фотографий «Моя семья».
любви и верности
Дидактические игры: «Позовем маму, папу», Угадай, кто я тебе», «Мама – дочка», «Кому,
что нужно для работы».
Чтение худ. литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине», «Вот какая мама», р. н. с.
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», В. Осива «Сыновья», «Косточка», Е. Тарановой
«Семья – это папа и мама, и дед», Э. Успенский «Бабушкины руки», Ю. Яковлев «Мама».
Пальчиковые игры «Моя семья», «Мама».
Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Дом», «Семья», «Мамины помощницы».
Выставка рисунков «Моя семья».
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной», «Журавлики».
вторник
Беседы «Вежливый собеседник» и «Вежливый слушатель»
9 июля
Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш», «О правилах этикета».
Знакомство с феей Вежливости; приглашение Добрых Волшебников.
День хороших
Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский «Федорино горе»,
манер
«Телефон» К. Чуковский
Дидактические игры: «Как правильно себя вести», «Кто знает больше вежливых слов»,
Конкурсы: «Сервировка стола» (между дежурными), «Накроем стол к празднику», «Культура
поведения за столом».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «В гостях», «Магазин», «Салон красоты».
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Перебежки».
среда
Оформление стенда в группах «Поздравляем».
10 июля
Поздравление именинников.
Изготовление подарков именинникам.
День именинника
Конкурсы для именинников: «Мешок с загадками», «Нарисуй горох», «Кто быстрее?».
Веселая дискотека.
Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дождик».
Шоу мыльных пузырей.
четверг
Рассказ - беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма
11 июля
«Поезд из Ромашкова».
Ответственные
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Полезные советы «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.
Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду.
Коллективное рисование «Наше солнышко» (нетрадиционная техника рисование
ладошками»).
Дидактическая игра «Собери солнышко», «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям).
Опытная деятельность «Солнечные зайчики».
Игра с песком «Солнышко лучистое» (лепить солнышко из песка).
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечный зайчик», «Найди свой цвет», «День –
ночь».
пятница
Беседа «Что такое радуга».
воспитатели
12 июля
Рассматривание сюжетных картинок, фотографий, на которых изображена радуга.
групп
Чтение художественной литературы стихотворение «Цвета радуги» А. Венгера, В.
День радуги
Шипуновой «Радужный мир».
Дидактические игры: «Соберем цветик – семицветик», «Соберем радугу».
Малоподвижная игра «Кто самый внимательный?».
Подвижные игры: «Радуга, появись», «Классики», «Скакалки», «Мышеловка».
Аппликация - «Над рекой радуга».
Эксперименты с водой:(1.опустить зеркало в воду и направить на солнышко, ловить
солнечного зайчика и через призму воды появится радуга; 2. в банку с водой аккуратно
налить масло, оно остается на поверхности воды, а затем добавляем краски по очереди получается радуга).
Июль 3 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели
Мероприятия
Ответственные
понедельник
Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное
воспитатели
15 июля
поведение на улице».
групп
Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С.
День ГИБДД
Михалков «Моя улица»; В. Семери «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С.
Михалков «Дядя Степа - милиционер».
Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие
знаки»; «Кому что нужно».
Сюжетно-ролевые игры: «Гараж»; «В автобусе»;
Подвижные игры «Светофор»; «Цветные автомобили».
Рисование: «Запрещающие знаки на дороге».
вторник
Беседа «Генерал дорожных знаков».
воспитатели
16 июля
Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.
групп
Игра-моделирование «Три сигнала светофора».
День светофора
Чтение сказки С. Михалкова «Дядя Степа семафор».
Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор».
День солнца
Изготовление макетов светофора.
Дидактическая игра «Светофор».
Игра в песочнице «Построим улицу».
Подвижные игры: «Стоп, машина!», «Цветные автомобили».
Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».
среда
Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
воспитатели
17 июля
Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления
групп
книжки-малышки о ПДД.
День дорожной
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
грамотности
Чтение художественной литературы В. Тимофеев «Для пешеходов».
Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие
знаки»; «Кому что нужно».
Подвижные игры: «Светофор»; «Цветные автомобили».
четверг
Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?».
воспитатели
18 июля
Рисование «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные
групп
рожицы), «Нарисуй клоуну улыбку».
День юмора и
Конкурс на самый веселый и задорный смех.
смеха
Чтение художественной литературы стихотворение К. Чуковского «Путаница», Г. Остера
«Вредные советы», Г. Сапгира «Грустный клоун».
Игры-забавы с воздушными шариками «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай»,
Экспериментирование «Фокусы с водой» (средства: банка с водой, стаканчики с водой гуашь,
сахар, кофе, ложечки).
Малоподвижная игра «Сделай как я», «Замри»
Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Смелые ребята».
пятница
Беседа о дорожных знаках.
воспитатели
19 июля
Отгадывание загадок по ПДД.
групп
Рассматривание знаков «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного
День дорожных
транспорта».
знаков
Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения».
Настольно-печатная игра Лото «Дорожные знаки».
Художественное творчество: рисование «Придумай дорожный знак».
Конкурс «Лучший изготовитель дорожных знаков».
Игра в песочнице «Построим улицу».
Сюжетно-ролевая игра «На улицах города».
Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице».
Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».
Июль 4 неделя «Неделя воды»
Дни недели
Мероприятия
Ответственные
понедельник
22 июля
День Здоровья
вторник
23 июля
День игр с водой и
мыльными
пузырями
среда
24 июля
День природы
четверг
25 июля
День рек, морей и
океанов
Тематический праздник «День Здоровья».
Беседа: «Безопасность при отдыхе на природе».
Игра – аттракцион «Вымой чисто руки товарищу».
Аппликация: способом отрыва: «Деревья»; «Море».
Чтение художественной литературы о природе: Г. - Х. Андерсен «Русалочка», сказка «День
рождения Дельфинёнка», «Сказки и были о морях и океанах», «Живая вода» (сказки
народов Сибири, стихи А. С. Пушкина «О море», Н. А. Рыжова «Не просто сказки…»
Подвижные игры: «Беги к тому дереву, которое назову»; «Мышеловка», «Бабочки и
цветы»;
Малоподвижная игра «Море волнуется раз!»
Игры с водой и мыльными пузырями на свежем воздухе.
Беседа на тему: «Мыльные пузыри».
Чтение художественной литературы русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и
Лапоть».
Наблюдение за мыльными пузырями.
Подвижная игра «Пузырь».
Рисование на песке. Тема: «Дорогой мыльных пузырей…»
Игры с водой «Тонет – не тонет»; «Бульбочки»; «Разноцветная вода».
Наблюдения за погодными явлениями.
Рассматривание альбомов «Времена года».
Конкурс загадок о природе.
Чтение художественной литературы природоведческого характера.
Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».
Игры с природным материалом.
Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея.
Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,
Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики»,
«Скакалки», «Прятки», «Ловишки».
Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?»
Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря», «Обитатели рек», «Обитатели
океанов»
Наблюдение «Цвет и тени».
Чтение художественной литературы Е. Пермяк «Первая рыбка».
Дидактические игры: «Что в мешочке?», «Найди такую же», «Кто живёт в подводном
царстве?
Подвижные игры: «Рыбак и рыбаки», «Удочка», «Море волнуется …», «Сети».
Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие на пароходе», «Путешествие на подводной лодке».
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
пятница
26 июля
День
экспериментов с
водой
Беседа «Свойства воды», «Великая тайна воды»
воспитатели
Рассматривания воды на глобусе, географической карте.
групп
Опыты с водой «Вода — жидкая, может течь», «Вода не имеет формы», «Вода не имеет
вкуса»
Лепка «Морское царство».
Чтение художественной литературы: «Приключение в капле воды». С.Ю. Афонькин,
русская народная сказка «Снегурочка. Заучивание стихотворения Н. В. Нуркеновой
«Туман».
Исследовательская деятельность. «Тонет не тонет».
Дидактические игры: «Загадай, мы отгадаем», «Составь картинку».
Подвижные игры: «Караси и щука», «Море очень широко».
Июль 5 неделя «Неделя семьи»
Дни недели
Мероприятия
Ответственные
понедельник
Беседы на темы: «Семья-это значит МЫ вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и
воспитатели
29 июля
душа на месте».
групп
Коллажи с детскими высказываниями-описаниями на тему: «Моя семья».
День дружных
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Наш дом».
семей
Изготовление открыток-ромашек для родных и родителей «Раз ромашка, два ромашка!».
Заучивание стихотворений, пословиц, загадок о семье.
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной», «Журавлики».
вторник
Беседа на тему « Наши дедушки и бабушки,
воспитатели
30 июля
Выставка рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка».
групп
Чтение
художественной
литературы:
День бабушек и
«Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Л. Квитко; «Бабушка» А. Барто; «Очень бабушку
дедушек
люблю!», Т. Маршалова.
Игры - путешествия: «В деревню к бабушке»
Составление рассказов о бабушке «Я бабушкин помощник».
Дидактическая игра «Напоим куклу чаем».
Худ. творчество (Рисование). Тема: «По ровненькой дорожке».
Игровые ситуации: Бабушкины (дедушкины) помощники»,
«Бабушка (дедушка) заболела»
Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной», «Журавлики».
среда
Рассматривание альбома с фотографиями братьев и сестер.
воспитатели
31 июля
Беседа «Мой любимый брат», «Моя любимая сестра», «Во что мы играем с сестрой (братом)», групп
«Как вы понимаете, что такое семья».
День сестер и
Составление рассказов по картине «Семья».
братьев
Художественное творчество – рисование «Портрет моей (моего) сестры (брата)».
Пальчиковая игра «Кто живет в семье», «Семья».
Дидактические игры: «Отгадай-ка», «Так бывает или нет?»,
Подвижные игры: «Через ручеек», «Ловишки», «Охотник и зайцы».
Сюжетно-ролевая игра «Сестра гуляет с младшим братом».
Четверг
Рассматривание изображений различных тортов.
01 августа
Беседа «Откуда появился торт», «Можно ли каждый день есть торт?», «Кондитер – это самая
сладкая профессия!».
Международный
Чтение художественной литературы «Сладкоежки и сладкоежки» Дмитрий Соколов, «Сказка
День сладкоежек
про страну сладких булок» Марина Мосина, Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» Чем пахнут
ремесла?», М. Пляцковский «Кому что нравится», В. Осеева «Печенье».
Художественное творчество –лепка тортов различной формы.
«Парад тортов» - выставка тортов, изготовленных дома вместе с родителями из различных
материалов.
Дидактические игры: «Собери кондитерское изделие», «Назови сладости», «Назови полезные
сладости».
Сюжетно-ролевая игра «Кондитеры».
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Стадо и волк».
пятница
Игра – путешествие «По дну океана».
02 августа
Беседа «Моряки».
Рассматривание альбома «Защитники Родины».
День военно –
Чтение и заучивание стихотворений о моряках.
морского флота
Лепка «Лодочка».
Рисование «По морям, по волнам».
Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль».
П/и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет».
Сюжетно-ролевая игра: «Моряки».
Август 1 неделя «Неделя спортивных игр»
Дни недели
Мероприятия
Понедельник
Тематический спортивный праздник «Мой веселый, звонкий мяч».
05 августа
Беседа на тему «Моя семья и физкультура», «Быть здоровыми хотим».
Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
День открытия
Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Двигаемся, играя», «Одежда для спортсменов».
спортивной недели
Конкурс поделок «Летние виды спорта».
Эстафеты «Чему мы научились».
Сюжетно-ролевая игра «Мы будущие олимпийцы».
Подвижные игры: «Дружный хоровод», «Ловишки».
вторник
Рассказ воспитателя «Откуда к нам пришел велосипед», «Правила для велосипедистов».
06 августа
Рассматривание иллюстраций «Велосипеды прошлого», «Необычные велосипеды».
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Ответственные
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Слушание песни « Песня велосипедистов» (Поющие гитары).
Дидактические игры: «Придумай велосипед будущего», «Собери велосипед», «Плохохорошо».
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Велосипед».
Оформление фотовыставки «Я и мой верный друг- велосипед».
Коллективная работа: «Макет- велосипедная дорожка»
Сюжетно-ролевые игры: «Я - регулировщик», «Путешествуем на велосипедах».
Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки».
среда
Оформление цветными флажками и воздушными шарами спортивной площадки.
07 августа
Беседа «Чем можно заниматься во дворе», «Как играли мамы и папы».
Рассматривание сюжетных картинок «Во дворе», «На улице».
День дворовых игр
Заучивание закличек и считалок для дворовых игр.
Подвижные игры: «Десятки с мячом», «Штандер», «Шлепанки», «Зевака», «Мяч-чижик»,
«Лапта», «Вышибала».
Соревнование для мальчиков по игре в «Городки».
Турнир для девочек «Резиночки».
четверг
Дидактическая игра «Назови спортсмена».
08 августа
Прослушивание спортивного марша, гимна Российской федерации.
Рассматривание сюжетных картинок «На стадионе», «Летняя олимпиада».
Весёлый стадион
Выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».
Эстафета «Катим мяч», «Отбей мяч», «Тоннель».
Подвижные игры: «Десятки с мячом», «Штандер», «Шлепанки», «Зевака», «Мяч-чижик»,
«Лапта», «Вышибала».
пятница
Оформление стенда в группах «Поздравляем».
09 августа
Поздравление именинников.
Изготовление подарков именинникам.
День именинника
Конкурсы для именинников: «Мешок с загадками», «Нарисуй горох», «Кто быстрее?».
Веселая дискотека.
Подвижные игры: «Каравай», «Солнышко и дождик».
Шоу мыльных пузырей.
Август 2 неделя «Российской армии»
Дни недели
Мероприятия
понедельник
Беседа «Какое домашнее животное у меня есть», «Домашние животные», «О правилах
12 августа
безопасного поведения с домашними животными».
Рассматривание альбомов «Домашние животные и их детеныши».
День домашних
Дидактические игры по развитию речи: «Где спрятался котенок», «У кого – кто», «Кто с
питомцев
хозяином живёт, что хозяину даёт?».
День велосипеда
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Ответственные
воспитатели
групп
вторник
13 августа
День военных игр
среда
14 августа
День десантника
четверг
15 августа
День флага России
пятница
16 августа
День военной песни
Рисование «Мой домашний питомец»
Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?», «Загадки о животных»
(лесных и домашних), Русская народная сказка «Соломенный бычок», В. Бианки «Подкидыш».
Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница»
Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «У медведя во бору», «Коршун и наседка»
Оформление альбома «Наша Армия родная».
Чтение художественной литературы А. Митяев «Наше оружие», С. Бороздин «Шел по улице
солдат», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Маршак «Пусть не будет войны никогда»,
Д. игра: «Знаешь ли ты?», «Что делают солдаты?», «Собери машину».
Сюжетно-ролевая игра «Военные учения».
Конструирование из «ЛЕГО»: «Военный корабль», «Самолет», «Постройка военных машин».
Лепка «Самолет», «Танк».
Подвижные игры: «Сигнальные флажки», военно – спортивная эстафета «Марш- бросок».
Беседа: «Кого можно назвать смелым человеком», «Будем в Армии служить».
Рассматривание семейных фотографий на военную тематику «Наши отважные мужчины».
Дидактические игры: «Верно — не верно», «Кто быстрее до флажка».
Художественное творчество. (Рисование) «Наша армия родная».
Подвижные игры: «Перебежки», «Разные сигналы», «Меткий стрелок».
Беседа с детьми «Что мы знаем о России?», «Моя малая Родина».
Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.
Настольно-печатная игра «Собери флаг».
Чтение художественной литературы: И. Шмелёв « Русская песня», С. Баруздин «С чего
начинается Родина».
Заучивание стихотворения А.В. Жигулин «О, Родина!».
Пластилинография «Российский флаг».
Подвижные игры: «Мышеловка», «Воробушки и кот».
Дидактическая игра «Белый, синий, красный».
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по стране».
Беседы «Песни военных лет», «Где звучат эти песни сегодня».
Рассматривание сюжетных и предметных картинок с изображением военного оркестра,
военных концертов, парада, «Седьмая героическая симфония Шостаковича».
Слушание песен К. Шульженко «Синий платочек», М.А. Блантера, М.В.Исаковского
«Катюша», Н. Богословского «Темная ночь».
Заучивание песен «Катюша», «Темная ночь».
Дидактические игры: «Какие песни поют летчики», «Знаешь ли ты?», «Что делают солдаты?»,
«Собери машину».
Подвижная игра «Сигнальные флажки».
Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Парад».
воспитатели
групп
музыкальный
руководитель,
воспитатели
групп
воспитатели
групп
воспитатели
групп
Август 4 неделя «Прощай, лето»
Дни недели
Мероприятия
Понедельник
Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета».
26 августа
Чтение стихов, отгадывание загадок о лете. - Аппликация «Летний денек».
Рисование «Что нам лето подарило?».
Подарки лета
Настольная игра «Во саду ли, в огороде».
Вторник
Просмотр презентации «Права детей».
27 августа
Рассматривание иллюстраций по теме.
Подвижная игра «Кенгуру».
Мы тоже имеем
Заучивание стихотворений Е. Благининой «Радуга».
права
Подвижная игра «Ловишка с мячом».
Социально-нравственное воспитание Беседа «Почему бывают драки?».
Артикуляционная гимнастика «Фокус».
Среда
Беседы с детьми: «Кто ухаживает за домашними животными», «Какую пользу приносят
28 августа
человеку животные».
Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?», «В каких сказках
День животных
говорится о животных», «Кто где живет?» и т.п.
Составление описательных рассказов о домашних животных по картинке.
Дидактические игры: «Помоги найти маму», «Назови детеныша», «Кто кричит?», «Где
чей хвост?», «Угадай по описанию».
Коллективная работа: создание макета «Скотный двор» (проект с привлечением
родителей).
Чтение художественной литературы
Маршак «Усатый - полосатый», «Сказка о глупом мышонке», сказки: «Бычок – смоляной
бочок», «Три поросенка».
Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Козел и ребята».
Четверг
Беседа «Что такое доброта».
29 августа
Рассказ воспитателя, что такое дружба, как дети понимают это.
Дидактическая игра «Что изменилось?».
День дружбы
Обыгрывание ситуации- «Тебе поручили узнать, как себя чувствует твой друг после
прогулки».
«Портрет друга» Рисование с опорой на фотографию.
Чтение художественной литературы А. Барто «Вовка добрая душа», Н. Кузнецова «Мы
поссорились с подружкой», Г. Циферов «Когда не хватает игрушек».
Подвижные игры: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги
предмет».
Пятница
Тематический праздник «Лето красное, до свидания!».
30 августа
Игра «Быстрый поезд» Игра «Гусеница».
Ответственные
воспитатели
групп
Воспитатели
групп
воспитатели
групп
Последние летние
дни
Составление рассказов на тему «Замечательное лето».
Подвижная игра «Ловишки-перебежки» (слова о лете).
Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов,
репродукций картин о лете в книжном уголке.
Игры-эксперименты и строительные игры с песком.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАРГАСОКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №34»
Принято
Педагогическим советом
Протокол №5
от «04» июня 2024г.
Утверждаю:
И.о. заведующего МБДОУ д/с №34
______________ Л.П. Рудакова
Приказ № 99 от «04» июня 2024г.
План летне – оздоровительной работы с дошкольниками
разновозрастной младшей, средней групп, разновозрастной группы детей старшего дошкольного возраста,
разновозрастной комбинированной группы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Каргасокский детский сад №34»
на 2023 - 2024 учебный год
(июнь – август)
Каргасок, 2024