Итоговые показатели самообследования за 2020 г.

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы Детского сада: с 8.00 до 18:00.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
В течение 2020 года Детский сад организовал работу семи возрастных групп, которые посещали
144 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет, из них 2 ребёнка – инвалида и 2 ребёнка с ОВЗ. Из них:
- вторая группа раннего возраста – 18 детей;
- младшая группа «А» – 22 ребёнка ;
- младшая группа «Б» – 22 ребёнка;
- средняя группа – 24 ребёнка ;
- старшая группа – 27 детей;
- подготовительная группа – 26 детей;
- комбинированная группа – 5 детей.
В результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной
инфекции в апреле и мае 2020 года родительские собрания проводились в онлайн режиме,
образовательный процесс - в режиме дежурных групп. Для тех, кто находился в самоизоляции,
педагоги проводили для родителей и детей консультации, помогали с литературой, принимали
участие в дистанционных конкурсах, акциях, совместно решали технические задачи. Опрос
воспитателей и специалистов показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в их организации со стороны родителей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
воспитанников
Полная
116
81%
Неполная с матерью
20
14%
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
1
0,6%
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребёнок
Два ребёнка

45
72

Процент от общего количества
семей воспитанников
31%
50%

Три ребёнка и более

26

18%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад. В дальнейшей совместной работе с родителями воспитатели и педагог – психолог
стараются находить оптимальные средства и методы воспитания детей.
Дополнительное образование
В 2020 году воспитатели работали по следующим направленностям:
1) Художественно – эстетическая направленность проектной деятельности:
«Говорящие
пальчики», «Волшебные комочки»», «Маленькие
фантазёры»
направлены на развитие продуктивной деятельности детей через художественный
труд. В процессе совместной деятельности взрослого и детей у дошкольников
формируется интерес к эстетической стороне окружающей действительности,
развивается мелкая моторика, воображение, речь, память, мышление.
«Умелые ручки», «МастерОК» направлены на удовлетворение потребности детей в
самовыражении через рисование, приобщение к изобразительному искусству.
Хореография (программа, прошедшая лицензирование) направлена на формирование
навыков исполнения танцевальных движений, развитие чувства ритма, умения
передавать через движения характер музыки, её эмоционально – образное
содержание.
2) социально – педагогическая направленность:
«Игралочка», «Страна Игралия» - программы проектной деятельности; «Подари свою
улыбку» (программа, прошедшая лицензирование). Содержание образовательной
области «Социализация» направлено на развитие игровой деятельности, приобщение
к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со
сверстниками и взрослыми, развитие эмоций, умений согласовывать совместные
действия, создание условий для творческого самовыражения.
«Весёлый язычок», «Весёлая логоритмика». Программы разработаны для детей
младшего дошкольного возраста с целью развития моторики речедвигательного
аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, уточнение и
закрепление артикуляции звуков.
«Я опыты люблю», «Играем вместе», «Развивайка».
Познавательно –
исследовательская деятельность для старших дошкольников вызывает огромный
интерес и желание проводить наблюдения, экспериментировать. Дети учатся работать
с источниками информации. Задания направлены на развитие творческой проектной
деятельности
индивидуального
и
группового
характера,
достижение
интеллектуального развития.
3) С января 2020 года в Детском саду организована работа Консультационного центра «Вместе с
мамой» с целью оказания помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Занятия и консультации для родителей и детей специалисты проводили индивидуально в очной
форме. В режиме самоизоляции работа велась дистанционно.

II. Система управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчётные документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора УМК, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В 2020
году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного документооборота.
Это упростило работу организации во время дистанционного функционирования.
По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические срезы;
− наблюдения;
- итоговые занятия.
Разработаны диагностические таблицы освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.

Педагогический мониторинг проводится по основным разделам образовательной программы
МБДОУ: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,
художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Эффективность образовательной деятельности наглядно демонстрирует результаты педагогической
диагностики образовательной деятельности, представленные в таблице.
Направления
развития
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Количество
детей,
занимающихся
по областям

Количество
детей, не
усвоивших
материал
2

Выполнение в процентах
Высокий
Средний
Низкий
80 – 56%

62 – 43%

2 – 2%

5

80 – 56%

51 – 41%

6 – 3%

5

76– 52%

62 – 43%

7 – 5%

1

79 – 54%

58 – 43%

6 – 3%

1

91 – 63%

52 – 36%

1- 1%

144

Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое
развитие

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду. Нов связи с пандемией увеличилось количество детей с низким
уровнем развития (карантин, самоизоляция, болезнь детей).
Обследование прошли 26 детей подготовительной группы
Период
Сентябрь 2019
Май
2020

Высокий уровень
15 чел - 58 %
21 чел - 81 %

Средний уровень
10 чел - 38 %
5 чел - 19 %

Низкий уровень
1 чел - 4 %
0 чел - 0 %

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В конце года педагоги Детского сада провели обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет готовности к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определённым уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Анализируя результаты обследования, можно сделать вывод: готовность детей к школе
удовлетворительная.
Численность детей – инвалидов уменьшилась ( в 2019 году – 3 ребёнка, в 2020г. – 2 ребёнка).
Численность детей с ОВЗ увеличилась (в 2019 году – 0 детей, в 2020г. – 3 ребёнка).
IV. Оценка организации учебного процесса ( воспитательно – образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители и педагоги.
Главные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 минут;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 минут;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 минут;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 минут;
в комбинированной группе с детьми разного возраста (от 4 до 6 лет) – до 20 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятий является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции, администрация Детского сада
ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с
действующими нормами СанПиН:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрия с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолировались, а Детский сад уведомлял
территориальный орган Роспотребнадзора;
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфецирующими средствами;
бактерицидные установки в групповых комнатах и холлах Детского сада;
частое проветривание групповых комнат в отсутствии воспитанников;
еженедельная генеральная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек,
мебели и оборудования дезинфицирующими средствами;
справка от врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Детском
саду ребёнка, который переболел или контактировал с больными COVID – 19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают
39 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 18 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 8/1
- воспитанник/ все сотрудники – 3,6/1;
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию - 1 педагог;
− подтвердили первую квалификационную категорию – 2 воспитателя. Таким образом, 13
педагогов с первой квалификационной категорией ( было 14 педагогов), два педагога с высшей
квалификационной категорией ( был 1 педагог).
Курсы повышения квалификации педагоги проходят в соответствии с графиком. В 2020 году
курсовую подготовку прошли 14 педагогов Детского сада.
14 педагогов имеют высшее образование.

Характеристика кадрового состава:
стаж работы педагогических кадров:
До 5 лет
1

От 5 до 10 лет
2

От 10 до 20 лет
5

От 20 до 30 лет
6

От 30 лет
4

Уровень квалификационной категории педагогов:
Высшая
квалификационная
категория
2

Первая
квалификационная
категория
13

Соответствие
Без
занимаемой должности квалификационной
категории
2
1

В течение года 16 педагогов приняли участие в дистанционных обучающих семинарах и
вебинарах.
1 педагог закончил обучение в ТГПУ на факультете «Психолого-педагогического и специального
образования. Кафедра социальной педагогики» по направлению «Психология. Социальная
педагогика». С высшим образованием педагогов увеличилось.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, представляют свой опыт работы на курсах повышения
квалификации, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а
также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В связи с
карантинными мероприятиями по Covid -19 только 1 педагог принял очное участие на курсах
повышения квалификации и представил свой опыт работы. 14 педагогов прошли обучение
дистанционно.
На районном методическом объединении воспитателей 3 педагога представили практический
опыт работы с детьми в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности.
В профессиональном конкурсе «Воспитатель года России 2020» один воспитатель принял участие
в муниципальном конкурсе и занял 4 место.
Реализацию проекта «По страницам семейного альбома» представила воспитатель на Научно практической конференции школьников. Результат: диплом за 1 место.
В районном этапе областного конкурса методических разработок «Растим патриотов России»,
посвящённом празднованию 75 - годовщины Победы в Великой Отечественной войне1941 - 1945
годов приняли участие две работы в номинации «Сценарий, методический материал и методика
организации и проведения мероприятий патриотического направления». Результат: диплом за 1
место и сертификат участника. В областном этапе – диплом 2 место.
10 педагогов приняли участие в IV Всероссийском конкурсе образовательных организаций на
лучшую организацию работы с родителями «Лучшие традиции детско – родительских
мероприятий». Детский сад получил сертификат.
1 воспитатель принял участие дистанционно в форуме педагогических идей, который проходил в
Верхнекетском районе. Педагог награждён сертификатом участника.
С целью повышения профессионального мастерства педагоги Детского сада совместно с детьми
активно принимали участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня: районный уровень – 5
педагогов: региональный уровень – 7 педагогов; межрегиональный уровень – 2 педагога;
всероссийский уровень – 9 педагогов; международный уровень – 3 педагога. В течение 2020 года
проходили конкурсы и выставки внутриучрежденческого уровня: «Солдаты Родины моей», «Букет
для милой мамы», «Огород на подоконнике» «Вторая жизнь ненужных вещей», «Осеннее
настроение», «Безопасная дорога», фотовыставки: «Каргасок – любимый край», «Зимние кружева»,
акция «Окна Победы», чтение стихотворений к Дню Победы «Литературная страничка», рисунки
на асфальте «Маленький гражданин страны», «Я рисую мелом», флешмоб «Флаг России». В

мероприятиях приняли участие все педагоги, дети и родители всех возрастных групп.
Состав педагогического коллектива с большим стажем и опытом работы организует
образовательный процесс на достаточном уровне, проявляют творчество и педагогическое умение в
проведении занятий, организации занятий, совместной деятельности. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в методических объединениях (
в очной и дистанционной формах), знакомятся с опытом работы своих коллег из других
дошкольных образовательных учреждений, саморазвиваются. Всё это в комплексе даёт хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобретено 16 методических изданий.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование,
Подготовительная группа оборудована интерактивной доской, документ – камерой. Педагоги
применяют в образовательном процессе ИКТ технологии для проекции подготовленных
презентаций, фото, видео, аудио файлов. Установили интернет – соединение, что позволяет
педагогам полноценно использовать широкий выбор материалов к занятиям.
Учебно – методическое обеспечение соответствует требованиям реализуемой ООП, обеспечивает
образовательную деятельность, присмотр и уход. В Детском саду создаются условия,
обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное
саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют
возможность пользоваться фондом учебно – методической литературы. Методическое обеспечение
способствует
развитию
творческого
потенциала
педагогов,
качественному
росту
профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения:
− групповые помещения – 7;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
- кабинет учителя-логопеда;
- кабинет музыкального руководителя – 1;
− музыкально – спортивный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1; процедурный кабинет – 1;

- комната для индивидуальной работы педагога – психолога с детьми.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году в детском саду был проведён текущий косметический ремонт в группах.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Положение о внутренней системе оценки качества образования утверждено в Детском саду
14.04.2020г. С целью полноты реализации ООП осуществляется контрольная деятельность с
проведением различных форм контроля: оперативный, тематический, итоговый, мониторинг.
Сбор информации для анализа включает: наблюдение, изучение продуктов детской деятельности,
анкетирование, изучение документации воспитательно – образовательной работы, открытых
просмотров совместной деятельности взрослых и детей и др.. По результатам контроля
составляется аналитическая справка, в которой указываются лучшие моменты и недочёты в работе
педагога. Результаты обсуждаются на педагогическом совете с целью дальнейшего
совершенствования работы.
В течение года воспитанники Детского сада принимали участие в конкурсах и мероприятиях
различного уровня: районный фестиваль «Сибирские звёздочки», научно – практическая
конференция «Великая Победа: наследие и наследники» - диплом 1 место. В областном этапе –
диплом 2 место. В областном конкурсе среди дошкольных образовательных организаций в
номинации «Самая заметная и модная семья» приняли участие 4 семьи. Одна семья заняла 1 место.
В Детском саду определена система оценки качества образования, осуществляется она
планомерно, в соответствии с годовым планом работы и локальными нормативными актами.
В сентябре 2020 года проводилась независимая оценка качества работы Детского сада. С
родителями проведена разъяснительная беседа, на сайте МБДОУ размещена подробная инструкция
«Как оставить отзыв на сайте busgov.ru». По итогу работы Детский сад получил 39 оценок – 13
отзывов. Удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг составила 4,6 балла
из 5.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2020
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10часов)

человек

144

144

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

50

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

94

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8–10 -часового пребывания

144 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

4 (2,7%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

139 (96,5%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

0 (0%)
день

35

человек

18

с высшим образованием

14

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

2 (11,1 %)

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

15 ( 83,3%)

13 ( 72,2%)
человек
(процент)

до 5 лет

1 (5,5%)

больше 30 лет

4 (22,2%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1 (5,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

18 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

18 (100%)

человек/чел
овек

0,12

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

-

учителя-дефектолога

-

педагога-психолога

да

тьютора

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

1170/2,1м2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

0

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала (совмещён)

да

музыкального зала (совмещён)

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей проведённого самообследования за 2020 год указывает на то, что Детский сад
имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима

работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
В результате комплексной работы по повышению квалификации педагогических работников
произошло увеличение педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации.
Педагоги эффективно осваивают современную форму дистанционного обучения.
Произошли изменения в уровне образования педагогического состава. Количество педагогов с
высшим образованием педагогической направленности увеличилось. Уменьшилось количество
педагогов со средним специальным образованием (педагогическим). Увеличилось количество
педагогов с высшей квалификационной категорией.
С целью повышения профессионального мастерства педагоги детского сада совместно с
воспитанниками и детьми с ОВЗ стали активнее принимать участие в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
Учебно – методическое и библиотечно – информационное обеспечение находятся на высоком
уровне. Библиотечный фонд учреждения пополнен методической и художественной литературой.
Игровое оборудование не обновлялось.
В период самоизоляции по COVID – 19 для всех участников образовательного процесса
организация и проведение занятий в дистанционном формате вызвало определённые трудности. По
итогам опроса педагогов пришли к выводу, что
занятия лучше проводить при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
Планомерно ведёт свою работу консультационный центр.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».