Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических
и
личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы Детского сада: с 8.00 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», а с 01.03.2012 – дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В течение 2021 года Детский сад организовал работу семи возрастных групп, которые посещали
143 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет, из них 3 ребёнка – инвалида, 1 ребёнок с ОВЗ. 1
ребёнок – инвалид ушёл в школу.
- 2 группа раннего возраста – 19 детей;
- младшая группа «А» – 21 ребёнок;
- младшая группа «Б» - 21 ребёнок;
- средняя группа – 25 детей;
- старшая группа – 25 детей;
- подготовительная группа – 26 детей;
- комбинированная группа – 6 детей.
В результате введения ограничительных мер в связи с распространением короновирусной инфекции
в 2021 году родительские собрания проводились в онлайн режиме, образовательный процесс - в
режиме дежурных групп. Для тех, кто находился в самоизоляции, педагоги проводили для
родителей и детей консультации, помогали с литературой, принимали участие в дистанционных
конкурсах, акциях, совместно решали технические задачи. Опрос воспитателей и специалистов
показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме,
были трудности в их организации со стороны родителей.
Воспитательная работа
С 1 сентября 2021 года Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. За время реализации программы педагогами было проведено
анкетирование родителей по вопросам удовлетворённости воспитательным процессом в ДОУ. В
целом родительскую общественность всё устраивает. Но были внесены предложения, чтобы после
окончания пандемии, Детский сад продолжил проводить совместные мероприятия.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
131
120
11
23
0
100%
92,3%
8,3%
18%
0%
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
32%
59%
9%
Общее количество семей
Из них: полных
Неполных
Многодетных (перечислить)
Опекунских (перечислить)
Характеристика семей по количеству детей:
Состав семьи
Один ребёнок
Два ребёнка
Три ребёнка и более
42
77
12
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад. В дальнейшей совместной работе с родителями воспитатели и педагог – психолог
стараются находить оптимальные средства и методы воспитания детей.
Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по следующим направленностям:
1) художественная направленность:
Хореография ( программа, прошедшая лицензирование), «Умелые ручки», «Умелые
пальчики». Программы кружковой работы направлены на удовлетворение
потребности детей в самовыражении через рисование, приобщение к
изобразительному искусству.
Хореография направлена на формирование навыков исполнения танцевальных
движений, развитие чувства ритма, умения передавать через движения характер
музыки, её эмоционально – образное содержание.
2) социально – педагогическая направленность:
«Учимся, играя», «Лесная школа», «Подари свою улыбку» ( программа, прошедшая
лицензирование). Содержание образовательной области «Социализация» направлено
на развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным общепринятым
нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, развитие
эмоций, умений согласовывать совместные действия, создание условий для
творческого самовыражения.
«Весёлый язычок», «Весёлая логоритмика». Программы разработаны для детей
младшего дошкольного возраста с целью развития моторики речедвигательного
аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, уточнение и
закрепление артикуляции звуков.
«Юный эколог». Познавательно – исследовательская деятельность для старших
дошкольников вызывает огромный интерес и желание проводить наблюдения,
экспериментировать. Дети учатся работать с источниками информации. Задания
направлены на развитие творческой проектной деятельности индивидуального и
группового характера, достижение интеллектуального развития.
«Весёлые старты».
3) Второй год работает Консультационный центр для детей и родителей, не посещающих детский
сад. В течение года Консультационный центр заключил договора и зачислил 6 семей с детьми,
возраст которых составил от 5 – 7 лет.
Задачи консультационного центра выполнены. Родителям и детям своевременно оказана помощь.
Общее количество оказанной в разных формах помощи
в Консультационном центре (человек)
методическая
психолого-педагогическая
диагностическая
консультативная
97
126
3
42
В связи с эпидемиологической обстановкой совместные мероприятия с родителями и детьми не
проводились.
В дополнительном образовании задействовано 100 % воспитанников Детского сада. В каждой
возрастной группе педагоги реализуют дополнительные программы кружковой работы по
образовательным направлениям.
Проанализировав работу по дополнительному образованию можно сделать вывод, что
наблюдается стабильное посещение детьми занятий.
I. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий
Педагогический совет
Функции
Осуществляет руководство деятельностью Детского сада в
соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом; несет
ответственность за деятельность Детского сада; организует
выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Детского
сада, принятым в рамках компетенции Учредителя; без доверенности
действует от имени Детского сада. Планирует и организует работу
Детского сада в целом и образовательный процесс в частности,
осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного
процесса, отвечает за качество и эффективность работы Детского сада
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора УМК, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Общее собрание
работников
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам
2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Педагогический мониторинг проводился по основным разделам образовательной программы
ДОУ: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,
художественно – эстетическое развитие.
Эффективность образовательной деятельности наглядно демонстрирует результаты
педагогической диагностики образовательной деятельности, представленные в таблице
Направления
развития
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Количество
детей,
занимающихся
по областям
Количество
детей, не
усвоивших
материал
6
Выполнение в процентах
Высокий
Средний
Низкий
67%
29%
4%
8
54%
40%
6%
10
49%
44%
7%
7
61%
34%
5%
3
52%
46%
2%
143
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду. Но в связи с пандемией увеличилось количество детей с низким
уровнем развития (карантин, самоизоляция, болезнь детей).
В мае 2021 года педагоги Детского сада провели обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет готовности к учебной деятельности. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и задания на умения переключиться и
выполнить следующие задание, возможность распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Анализируя результаты обследования можно сделать вывод, что готовность детей к школе
удовлетворительная.
Численность воспитанников с ОВЗ в 2021 году увеличилась на 1 ребёнка.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 94,6% детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно – образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной образовательной
программы;
Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Продолжительность занятий НОД соответствует СанПин и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 минут;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 минут;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – 25 минут;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной
деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
С целью не допущения распространения новой короновирусной ингфекции администрация
Детского сада продолжила соблюдать в 2021 году ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СанПин 3.1./2.4.3598 – 20:
- Ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрия с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолировались, а Детский сад уведомлял территориальный
оран Роспотребнадзора;
- еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму:
- ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфецирующими средствами;
- дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование бактерицидных установок в групповых комнатах и холлах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие детей;
- проведение всех занятий в помещениях групповой комнаты или на открытом воздухе отдельно от
других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в
Детском саду ребёнка, который переболел контактировал с больными СОVID – 19.
При реализации образовательной программы обучение выстраивается с соблюдением всех
требований с целью сохранности здоровья и создания безопасной среды.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают
40 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 18 специалистов и заведующий.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 8,1/1
- воспитанник/ все сотрудники – 3,8/1;
Курсы повышения квалификации педагоги проходят в соответствии с графиком. В 2021 году
курсовую переподготовку прошли 5 педагогов Детского сада.
В региональной «Ярмарке педагогических идей» приняли участие с представление
положительного опыта, зарекомендовавшего себя на Муниципальном уровне районного
методического объединения воспитателей и специалистов работы 3 педагогов: Е.А. Петягова НОД
«Поможем льву», Н.В. Леонтьева НОД «В гостях у волшебника», Е.П. Колмакова НОД «Готовимся
к школе».
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 3 воспитателя
(А.Б. Хайруллина, Е.А. Петягова, С.С. Шостак)
- высшую - 1 педагог: И.В. Гаус.
- в июне 2021 года с театрализованной постановкой агитбригады «Мои эко – привычки» в
номинации «Лучший сценарий, отражающий проблемы окружающей среды» межрегионального
конкурса «Театр Экоши и его друзей» заняли 1 место. Автор: музыкальный руководитель Ирина
Владимировна Гаус.
- В апреле 2021 года воспитатель комбинированной группы приняла участие в региональном
форуме «Современное детство: инструменты повышения качества образования» и представила
опыт работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ по применению в работе здоровьесберегающих
технологий. Имеет сертификат.
- На РМО воспитателей и специалистов ДОУ опыт своей работы представили 5 педагогов (М.В.
Рейс, Ю.А. Жирнова, Е.А. Петягова, И.Н. Терентьева, А.Б. Хайруллина).
- в региональном форуме «Современное детство» дистанционно приняла участие воспитатель
комбинированной группы О.А. Дробышева с презентацией и видеосъёмкой наглядного опыта
работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми инвалидами и детьми с
ОВЗ.
- На августовской конференции АВГУСТ. ПРО. приняли участие 10 педагогов.
- Команда педагогов «Единомышленники» приняли участие в межрегиональном педагогическом
турнире «Образование в России» Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования «Научно — методического центра» города
Кемерово и заняли 2 место.
- Старший воспитатель И.Н. Терентьева приняла участие в обучающем вебинаре по проведению
МКДО и была назначена муниципальным координатором ДОУ при проведении федерального и
регионального мониторингов качества дошкольного образования с использованием инструментария
МКДО для детей от 2 месяцев до 7 лет.
Квалификационная категория педагогических работников
Соответствие
занимаемой должности
3
Первая
квалификационная категория
12
Высшая
квалификационная категория
3
Стаж педагогической деятельности
До 3 лет
1
От 3 до 5 лет
1
От 5 до 10 лет
2
От 10 до 15 лет
2
От 15 до 20 лет
2
От 20 лет
10
В 2021 году педагогические работники прошли аттестацию согласно утверждённого плана –
графика и подтвердили свои профессиональные компетентности. Уменьшилось количество
педагогических работников с первой квалификационной категории за счёт увеличения высшей
квалификационной категории. Таким образом, с первой было 13 педагогов, осталось 12. С высшей
было 2, стало 3 педагога. Увеличилось количество педагогов, прошедших аттестацию на
соответствие занимаемой должности на 1 педагога. 15 педагогов имеют высшее образование.
С целью повышения профессионального мастерства педагогические работники Детского сада
совместно с детьми активно принимали участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня:
- муниципальный уровень – 9;
- региональный уровень – 10 педагогов;
- всероссийский уровень – 10 педагогов;
- международный уровень – 3 педагога.
В течение 2021 года проходили выставки детского рисунка, совместные выставки детскородительского продуктивного творчества, фотовыставки,
внутриучрежденческого уровня:
«Безопасная дорога», «Цветочный хоровод», «Вместе с папой», «Золотые мамины руки»,
«Мастерская Деда Мороза!», «Папа, мама, я - спортивная семья», «Солдаты родины моей!».
Участие приняли все педагоги (18) Детского сада и родители.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, представляют свой опыт работы на курсах повышения квалификации,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобретено 12 методических изданий, обновили 4 обучающих стенда по
обучению детей соблюдения правил дорожной безопасности .
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование, документ – камера, интерактивный стол.
Интерактивный пол стационарно работает в качестве ИКТ технологии для проекции
подготовленных презентаций, фото, видео, аудио файлов.
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото, видеоматериалами, графическими редакторами. Для применения в работе с детьми среднего и
старшего дошкольного возраста технологии ИКТ, в группы на втором этаже проведён интернет.
Учебно – методическое соответствует требованиям реализуемой образовательной программы,
обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. В учреждении создаются условия,
обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на личностное
саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги имеют
возможность пользоваться фондом учебно – методической литературы. Методическое обеспечение
способствует
развитию
творческого
потенциала
педагогов,
качественному
росту
профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 7;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
- кабинет учителя-логопеда;
- кабинет музыкального руководителя – 1;
− музыкально – спортивный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1; процедурный кабинет – 1;
- комната для индивидуальной работы педагога – психолога с детьми.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году в детском саду был проведён текущий ремонт в группах: замена кафельной плитки
на кухне, на крылечках к отдельным входам в группы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
С целью полноты реализации образовательной программы в детском саду осуществляется контроль
деятельности в различных формах контроля (тематический, оперативный, итоговый, мониторинги)
согласно утверждённого положения о внутренней системе оценки качества образования от
14.03.2020г.
Сбор для анализа включает в себя: наблюдение, анкетирование, открытые просмотры,
проведение тематической недели, изучение продуктов детской деятельности, документации
воспитательно – образовательной работы и др.. По результатам контроля пишется аналитическая
справка, где указываются все плюсы и минусы работы педагогов. Результаты обсуждаются на
педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования работы.
В течение учебного года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях муниципального т регионального уровней.
На муниципальном уровне представили театрализованную постановку агитбригады «Мои эко –
привычки» - диплом 2 степени. Сценарий агитбригады «Мои эко-привычки» принял участие в
межрегиональном конкурсе «Театр Экоши и его друзей» в номинации «Лучший сценарий,
отражающий проблемы окружающей среды» и занял 1 место. Районный фестиваль «Вместе весело
шагать» в дистанционном формате проходил на базе нашего ДОУ. В нем приняли участие 11
коллективов от детских садов и разновозрастных групп при школе.
В период с 12.10.2021 по 15.10.2021 года проводилось анкетирование родителей
«Удовлетворённость родителей работой ДОУ», получены следующие результаты:
- Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об образовательной
организации – 95,80%;
- Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время
ожидания предоставления услуг – 97%;
- Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с
учетом доступности для инвалидов – 66%;
- Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников образовательных
организаций - 96,80%;
- Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг – 97,30%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворённости качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021г..
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (10часов)
143
143
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
19
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
124
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
человек
(процент)
8–12-часового пребывания
143 (100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
5 (3,4%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
142 (99%)
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
0 (0%)
день
43
человек
18
с высшим образованием
15
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
14
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
3
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
15 ( 83%)
с высшей
3 (17%)
первой
12( 67%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
2 (11,1%)
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
4 (22%)
человек
(процент)
до 30 лет
0 (0%)
от 55 лет
3 (17%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
18 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
человек
(процент)
18 (100%)
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
человек/чел
овек
18/143
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
-
учителя-дефектолога
-
педагога-психолога
да
тьютора
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
1170/2,1м2
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
0
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала (совмещён)
да
музыкального зала (совмещён)
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Сравнительный анализ результатов, проведённого самообследования за 2021 год в ДОУ
показывает, что в результате комплексной работы по повышению квалификационной категории
педагогических работников произошло увеличение численности педагогических работников,
прошедших аттестацию на высшую квалификационную категорию. Изменился возрастной состав
педагогических работников старше 55 лет.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
С целью повышения профессионального мастерства педагоги детского сада совместно с
воспитанниками, детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ стали активнее принимать участие в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Материально-техническая база и библиотечно – информационное обеспечение в Детском саду
находятся на высоком уровне.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.